>> Главная / ЧИП-ТЮНИНГ / ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАГРУЗЧИК v.2" | |||||||||||||
ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАГРУЗЧИК v.2"Программно-аппаратный комплекс "Загрузчик v.2" предназначен
для перепрограммирования автомобильных блоков управления семейств Январь-5,
VS5, МИКАС-7, Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, их модификаций и исполнений,
применяемых для управления двигателями автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, а
также для добавления в программное обеспечение блоков дополнительных
функций.
Основные функции комплекса (завясят от типа контроллера с которым идет работа):
Программное обеспечение, входящее в комплекс функционирует на базе персональной ЭВМ под управлением операционной системы "Windows-95" или выше совместно с адаптером для связи блока управления с последовательным портом компьютера. Электропитание адаптера осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением 12 В мощностью не менее 12 Вт. Программное обеспечение для работы с блоком BOSCH M7.9.7 поставляется при покупке дополнительного кабеля. См. фото ниже. Представляем вашему вниманию совершенно новый принцип защиты автомобиля от угона, основанный на создании дополнительной метки на зубчатом венце шкива коленвала. Стандартный шкив имеет конфигурацию 60-2, то есть на нем 60 зубьев, 2 из которых срезаны. Срезанные зубья представляют собой метку синхронизации, расположенную в строго определенном месте относительно ВМТ. Для обеспечения противоугонной функции необходимо выполнить на шкиве еще одну точно такую же метку, после такой доработки двигатель не сможет быть запущен с использованием обычного ЭБУ. На практике установка противоугонной функции заключается в доработке шкива коленвала загрузке в ЭБУ прошивки с помощью ПАК Загрузчика с активированной противоугонной функцией активации штатного иммобилайзера АПС-4. В этом случае, угонщик не сможет завести машину путем замыкания проводов замка зажигания (этому препятствует штатный иммобилайзер), замена проводки и ЭБУ на "необученный" (с деактивированной функцией иммобилизации) также не приведет к запуску двигателя, поскольку, стандартные прошивки не способны работать со шкивом, имеющем дополнительный пропуск зубьев. Для того, чтобы завести двигатель, необходимо будет установить на машину "необученный" ЭБУ и заменить шкив коленвала, что сделать быстро довольно затруднительно. Применение каких-либо специальных нестандартных гаек крепления шкива еще более усложняет процесс его замены. |
АВТОСЛОВО
2004-2013 заказать можно и здесь на www.autoslog.ru
|