АВТОСЛОВО - Литература оценки и оборудование для диагностике О нас прайс контакты
 

начало

  >> Главная / ЧИП-ТЮНИНГ / ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАГРУЗЧИК v.2"
 

литература
- ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ
- НОРМЫ ЗАТРАТ И РАСХОДА
- НОРМЫ ВРЕМЕНИ ИНОМАРОК
- НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
- СПРАВОЧНИКИ
- ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА
- EUROTAX
софт
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕинформация
-ЗАКОНЫгостевая
- ГОСТЕВАЯ КНИГА

 

ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАГРУЗЧИК v.2"

ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ЗАГРУЗЧИК v.2Программно-аппаратный комплекс "Загрузчик v.2" предназначен для перепрограммирования автомобильных блоков управления семейств Январь-5, VS5, МИКАС-7, Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, их модификаций и исполнений, применяемых для управления двигателями автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, а также для добавления в программное обеспечение блоков дополнительных функций.
Комплекc состоит из адаптера связи, подключаемого с одной стороны к персональному компьютеру, а с другой - к разъему электронного блока управления автомобилем, и специализированного программного обеспечения для счтывания и записи информации в контроллер.

 

Основные функции комплекса (завясят от типа контроллера с которым идет работа):

  • идентификация - считывание и вывод паспортных данных контроллера;
  • считывание и вывод флагов комплектации контроллера;
  • считывание прошивки из файла;
  • определение типа загруженной прошивки (одно- или двухрежимная);
  • запись прошивки в блок управления;
  • очистка FLASH-памяти контроллера и внутреннего буфера программы;
  • считывание прошивки из блока управления во внутренний буфер программы;
  • создание двухрежимной прошивки для контроллеров семейства Январь-5 и Микас-7, содержащей в себе две калибровочные таблицы и позволяющей переключать их во время работы;
  • добавление в прошивку функций маршрутного компьютера с выводом параметров (до 20 - свободно выбираются) на комбинацию приборов VDO, просмотром и удалением ошибок;
  • считывание и сброс ошибок (кодов неисправностей); и др.

Программное обеспечение, входящее в комплекс функционирует на базе персональной ЭВМ под управлением операционной системы "Windows-95" или выше совместно с адаптером для связи блока управления с последовательным портом компьютера. Электропитание адаптера осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением 12 В мощностью не менее 12 Вт.

Кабель для подключения блока BOSCH M7.9.7Программное обеспечение для работы с блоком BOSCH M7.9.7 поставляется при покупке дополнительного кабеля. См. фото ниже.

Противоугонная функция

Представляем вашему вниманию совершенно новый принцип защиты автомобиля от угона, основанный на создании дополнительной метки на зубчатом венце шкива коленвала. Стандартный шкив имеет конфигурацию 60-2, то есть на нем 60 зубьев, 2 из которых срезаны. Срезанные зубья представляют собой метку синхронизации, расположенную в строго определенном месте относительно ВМТ.

Для обеспечения противоугонной функции необходимо выполнить на шкиве еще одну точно такую же метку, после такой доработки двигатель не сможет быть запущен с использованием обычного ЭБУ.

На практике установка противоугонной функции заключается в доработке шкива коленвала загрузке в ЭБУ прошивки с помощью ПАК Загрузчика с активированной противоугонной функцией активации штатного иммобилайзера АПС-4.

В этом случае, угонщик не сможет завести машину путем замыкания проводов замка зажигания (этому препятствует штатный иммобилайзер), замена проводки и ЭБУ на "необученный" (с деактивированной функцией иммобилизации) также не приведет к запуску двигателя, поскольку, стандартные прошивки не способны работать со шкивом, имеющем дополнительный пропуск зубьев.

Для того, чтобы завести двигатель, необходимо будет установить на машину "необученный" ЭБУ и заменить шкив коленвала, что сделать быстро довольно затруднительно. Применение каких-либо специальных нестандартных гаек крепления шкива еще более усложняет процесс его замены.

АВТОСЛОВО 2004-2013 заказать можно и здесь на www.autoslog.ru