>> Главная / НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
- ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ - НОРМЫ ЗАТРАТ И РАСХОДА - НОРМЫ ВРЕМЕНИ ИНОМАРОК - НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ - СПРАВОЧНИКИ - ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА - EUROTAX - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -ЗАКОНЫ - ГОСТЕВАЯ КНИГА
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Р 03112194-0376-98 "Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния"
Андрианов Ю.В. (руководитель разработки, основной исполнитель), к.э.н. Рошаль Л.Я., при участии Титовой И.Н., Юдина А.В., Смирнова П.Г.,
Москва, Министерство транспорта Российской Федерации департамент автомобильного транспорта, Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) — Головным методическим и учебным центром Системы добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта «СЕРТОЦАТ», к.т.н. 1999 г., 160 с.
Предназначен для использования: - экспертами по оценке транспортных средств для оценки ущерба от повреждения транспортных средств, для оценки стоимости поврежденных транспортных средств и для оценки стоимости ремонта (восстановления) поврежденных транспортных средств; - при подготовке и переподготовке экспертов по оценке транспортных средств; - в качестве методическою документа в системе мониторинга ущерба от дорожно-транспортных происшествий в рамках Федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения в Российской Федерации; - в качестве нормативного документа Системы добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта "СЕРТОЦАТ" [18], на соответствие требованиям которого проводится сертификация определенных видов услуг по оценке автотранспортных средств.
Р 03112194-0377-98 "Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения"
Андрианов Ю.В. (руководитель разработки, основной исполнитель), к.э.н. Рошаль Л.Я., при участии Титовой И.Н., Юдина А.В., Смирнова П.Г.
Москва, Министерство транспорта Российской Федерации департамент автомобильного транспорта, Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) — Головным методическим и учебным центром Системы добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта «СЕРТОЦАТ», к.т.н. , 1999 г, 60 с.
Настоящий документ устанавливает общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проведение оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости ремонта (восстановления) поврежденных транспортных средств и ущерба от их повреждения. Основными причинами повреждения транспортных средств могут являться дорожно-транспортные происшествия (столкновение с другим транспортным средством, наезд на движущиеся или неподвижные объекты, опрокидывание и т.п.), крупные производственные аварии, стихийные бедствия (буря, шторм, ураган, ливень, град, обильный снегопад, землетрясение, сель, обвал, камнепад, оползень, паводок, наводнение и т.п.), провал под лед, взрыв, удар молнии, пожар, а также угон, похищение, умышленное или неумышленное (по неосторожности) повреждение транспортного средства...
РД 37.009.010-85 "Руководство по организации диагностирования легковых автомобилей на СТО системы "Автотехобслуживание"
Москва, Министерство автомобильной промышленности СССР, 1985 г., 24 с.
Настоящий документ, определяет техническую политику в области диагностирования легковых автомобилей, принадлежащих населению, на предприятиях системы, " Автотехобслуживание" Министерства автомобильной промышленности и может использоваться на предприятиях других министерств. Руководство устанавливает основные требования по организации и технологическим принципам диагностирования, определяет место диагностирования в производственных процессах СТО (в том числе и в специализированных мастерских). Предназначено для СТО, оснащенных средствами технического диагностирования. Рекомендации могут использоваться также организациями, занятыми разработкой технической и нормативной документации по диагностированию и ремонту легковых автомобилей, проектированием новых и реконструкцией существующих СТО.
РД 37.009.012-88 "Руководство по организации планово-предупредительного технического обслуживания, ремонта и метрологического обеспечения средств технического диагностирования легковых автомобилей на предприятиях Автотехобслуживания"
М., Министерство автомобильной промышленности, 1988 г., 44 с.
Повышение качества и снижение трудоемкости и стоимости технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей зависит от работоспособности средств технического диагностирования (СТД), точности и достоверности измерения ими диагностических параметров и, соответственно постановки диагноза. Указанные условия могут быть обеспечены при рациональном и обоснованном выборе СТД для оснащения ими производственных предприятий автотехобслуживания (СТО), а также при условии обеспечения исправного технического состояния и метрологического обеспечения в период эксплуатации выбранных и используемых СТД. Отличительной особенностью документа является переход на гибкую систему межремонтных интервалов, при которых объемы и периодичность проведения ремонтных работ применительно к конкретной единице СТД осуществляется по фактической необходимости. Документ включает в себя нормативы по периодичности и трудоемкости выполнения ТО, ремонтов и поверки СТД, рекомендация по организации их выполнения. Документ предназначен для специализированных служб, осуществляющих техническое обслуживание, ремонт и метрологическое обеспечение СТД; его рекомендации могут быть использованы также организациями, проектирующими и изготавливающими СТД и специалистами по эксплуатации СТД.
РД 37.009.015-98 "Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления" с изменениями
издание восьмое, переработанное и дополненное, Москва, 2010 г, 110 с.
Методика разработана специалистами ФГУП "НАМИ", МГТУ "МАМИ", МАДИ (ГТУ), ООО "ПРАЙС-№". Согласовано Министерством Юстиции РФ (письмо №13-67 от 25.02.98 г.) и утверждено Министерством Экономики РФ 04 июля 1998 г. Дата введения 1998-06-04. взамен РД 37.009.015-92 и РД 37.009.019-89 "Типовое положение об оказании услуг населению и организациям консультационными (экспертными) отделами (бюро, участками) предприятий Автомотосервиса" Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения, 1989 г.
РД 37.009.019-89 "Типовое положение об оказании услуг населению и организациям консультационными (экспертными) отделами (бюро, участками) предприятий Автомотосервиса"
М., Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения, 1989 г., 26 с.
Настоящее положение регламентирует деятельность консультационных (экспертных) отделов (бюро, участков), экспертных подразделений, оказывающих платные услуги населению и организациям по определению на момент предъявления стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и фактического технического состояния, стоимости устранения повреждений или размера ущерба от повреждения, а также величины утраты товарной стоимости транспортного средства в результате аварии и последующих ремонтных воздействий. Настоящее положение устанавливает также основы взаимоотношений и определяет особенности взаимодействия с отдельными организациями-заказчиками услуг, описывает формы документов, выдаваемых заказчику по результатам осмотра транспортного средства, приводит рекомендации по подбору и поддержанию квалификации персонала (специалистов), непосредственно выполняющего упомянутые услуги.
РД 37.009.023-92 "Методика определения свободной отпускной цены на запасные части к легковым и грузовым автомобилям, прицепам к этим автомобилям, автобусам и мототехнике, реализуемые станциями технического обслуживания и другими предприятиями"
Москва, АО "АСМ-Холдинг", 1992, 10 с.
Настоящая методика устанавливает порядок и методы расчета свободной отпускной цены на запасные части к транспортным средствам (легковым и грузовым автомобилям, прицепам к этим автомобилям, автобусам и мототехнике) при определении стоимости ущерба, нанесенного транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, стихийных бедствий и т. п., а также при определении дополнительной утраты товарной стоимости в результате полученных повреждений и последующих воздействий по их устранению. Регламентированные настоящей методикой порядок и методы могут быть применены в консультационных отделах, бюро организаций автотехобслужнвания, инспекциях страховых организаций, в экспертных бюро торгово-промышленных палат и других заинтересованных организациях.
РД 37.009.024-92 "Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей"
Москва, АО "Автосельхозмаш-холдинг", 1992 г., 41 с.
Настоящий Руководящий документ распространяется на кузова легковых автомобилей отечественного производства н на их составные части (двери, капота, крышки багажников, съемные крылья), ремонт которых (кузовные, окрасочные и антикоррозионные работа) осуществляется предприятиями автотехобслуживания. Документ устанавливает основные технические требования на приемку, ремонт и выпуск из ремонта кузовов и их составных частей.
РД 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)
Москва, Министерство промышленности Российской Федерации департамент автомобильной промышленности, 1992 г., 50 с.
Настоящее "Положение" устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Распространяется на легковые и грузовые автомобили, автобусы и минитрактора отечественного производства, находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйствах, коллективной или кооперативной собственности. "Положение" определяет функции и ответственность предприятий-изготовителей по техническому обслуживанию автотранспортных средств: предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт автотранспортных средств: права и обязанности владельцев при эксплуатации и производстве обслуживания (ремонта) автотранспортных средств.
РД 3112199-0188-95 "Руководство по комплектации шинами автотранспортных средств"
М., Министерство транспорта РФ, 1995г.
РД 200 РСФСР 15-0150-81 "Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта"
М., Министерство автомобильного транспорта РСФСР Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ), 1981 г, 84 с.
В руководстве изложены основные положения по организации и технологии диагностирования подвижного состава автомобильного транспорта» определена цель и задачи диагностики, как средство, повышающее безопасность автомобилей, снижающее трудоемкость ТО и ТР, повышающее коэффициент технической готовности,уменьшающее расход топлива, шин и др. эксплуатационных материалов, обеспечивающего снижение затрат на техническую эксплуатацию автомобилей. Приведены перечни диагностических операций Д-I и Д-2, трудоемкости, табель средств диагностирования,предельные значения диагностических признаков (параметров), рекомендуемые планировки постов диагностики и др. Руководство предназначено для инженерно-технических работников автомобильного транспорта, работающих в области организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, а также для проектных организаций (для включения комплектов диагностического оборудования в проекты АТП).
Р 3112199-0240-84 "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта"
Москва, Министерство автомобильного транспорта РСФСР, Транспорт, 1986 г., 86 с.
Положение определяет основы обеспечения работоспособности подвижного состава в процессе его эксплуатации. В нем изложены принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, основы организации и управления. Приведены соответствующие нормативы и методы их корректирования с учетом условий эксплуатации. Положение содержит направления взаимодействия организаций и предприятий автомобильного транспорта, промышленности и авторемонтного производства по повышению надежности и безопасности движения подвижного состава, "снижению расхода трудовых и материальных (в первую очередь—топливно-энергетических) ресурсов, защите окружающей среды от воздействия автомобильного транспорта. В настоящем Положении нашли отражение повышение технического уровня подвижного состава, совершенствование форм и методов организации технического обслуживания и ремонта, изменения условий эксплуатации, происшедшие с момента принятия Положения о- техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР в 1971 г., а также достижения науки и техники на автомобильном транспорте и передовой опыт автотранспортных предприятий.
И 3100.25100.00005 "Определение остаточной стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автомобилей ВАЗ"
Смирнов В.Л., Боюр В.С. (Взамен ИД 37.101.027-94)
Тольятти, 2003 г., 40 с.
Инструкция определяет основы расчета остаточной стоимости автомобилей ВАЗ, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости транспортных средств, рекомендует формы выдаваемых документов и их содержание, устанавливает отдельные требования, обязательное исполнение которых продиктовано действующими законодательными нормами.
Методические рекомендации по определению стоимости автомототранспортных средств и стоимости их ремонта (учебно-методическое пособие) 2004 г.
Москва, Учебно-методическое пособие подготовлено д.э.н. Улицким М.П., к.т.н. Лосавио С.К. - МАДИ (ГТУ), Ивановым А.П., Губановым А.Е. - МГТУ «МАМИ», Ивановым А.А., Самоходкиным Л.С. - ФГУП «НАМИ», Коршуновым А.Ф. 2004 г., 57 с.
Методические рекомендации предназначены для подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников и оценщиков, а также могут быть использованы в оценочной деятельности и при проведении независимой технической экспертизы, осуществляемой в рамках ОСГО.
РТМ 37.001.050-78. Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания.
М., Министерство автомобильной промышленности, 1978 г, 17 с.
Настоящие РТМ распространяются на легковые автомобили, принимаемые станциями технического обслуживания (СТО} для выполнения кузовных работ. РТМ устанавливают правила и порядок контроля геометрий шасси легковых автомобилей в технологическом процессе ремонта кузовов на СТО.
РТМ 37.001.027-76 " Приемка легковых автомобилей станциями и центрами технического обслуживания. Общие положения"
М., Министерство автомобильной промышленности, 1976 г., 8 с.
РТМ определяют основные положения и устанавливают перечни работ, выполняемых при приемке, а также правила приемки автомобилей на станции и центры технического обслуживания (СТО; ЦТО) и специализированные автоцентры. В РТМ не рассматриваются вопросы организации и технологии проведения приемки, формы документов, применяемых при оформлении поступления автомобиля на станцию (центр). В РТМ также не рассматриваются приемка автомобилей после аварии и приемка в капитальный ремонт.
РТМ 200 РСФСР 12-0188-83 "Инструкция по ремонту автомобильных шин в условиях автотранспортных предприятий "
Министерство автомобильного транспорта РСФСР, (НИИАТ), М.Г.Колосовш, Т.И.Плешаковой, Н.Н.Шмыревой, 1988 г. 88 с.
В инструкции приводятся технология ремонта местных повреждений камерных и без камерных автомобильных шин диагональной и радиальной конструкций с металлокордом в брекере и каркасе, а также камер; рекомендации по техническому оснащение шиноремонтных участков в автотранспортных предприятиях и станциях технического обслуживания автомобилей; нормы расхода основных шиноремонтных материалов, технические характеристики оборудования.
Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04
Москва, Министерство промышленности Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, 2004 г., 91 с.
Настоящие "Правила эксплуатации автомобильных шин" являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин на территории Российской Федерации. Выполнение Правил является обязательным для всех владельцев автотранспортных средств. Ответственность за невыполнение Правил в части безопасности дорожного движения устанавливается действующим законодательством. Настоящие Правила разработаны взамен действующих "Правил эксплуатации автомобильных шин", изданных издательством "Химия" в 1983 г и изданных в 1997 г. С момента их выхода изменились многие нормативные правовые документы, введены в действие Законы РФ "О безопасности дорожного движения", "О защите прав потребителей", а также новые "Правила дорожного, движения"; появилось большое количество новых конструкций автомобилей я шин с новыми техническими характеристиками, накоплен большой опыт эксплуатации автомобильных шин. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами (ГОСТ, ТУ, Правилам ЕЭК ООН и др.). Правила не распространяются на шины, предназначенные для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин.
Справочное пособие по определению мощности и грузоподъемности транспортных средств
М., ООО "Оценка-НАМИ", 2004 г. 97 с.
Содержить информацию на автомобили легковые отечественного производства, автомобили грузоподъемностью до 10 тонн, свыше 10 тонн, автобусы вместимостью до 20 мест, более 20 мест, автомобили легковые иностранного производства. Таблицы содержат информацию: модель, модификация, год выпуска, мощностью (л.с), объем двигателя (куб. см.), грузоподъемность (кг.)
подробнее...
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА ВАМ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ДАННЫЕ:
Поля, отмеченные "**", заполняются обязательно. Поля, отмеченные "*", необходимо заполнить, по возможности.
СПОСОБ ОПЛАТЫ:
Банковский перевод (безналичный расчёт) - на Ваш E-mail будет выслан счет. После оплаты счёта и поступления средств на наш расчетный счет, на Ваш адрес будет выслана ценная бандероль.
Yandex.Деньги - Вам будет выставлен счет. После оплаты счёта и поступления средств на наш Интернет.Кошелёк, на Ваш адрес будет выслана ценная бандероль.